29 февраля 2020
Рабочая группа по информационному обеспечению, продвижению и маркетингу лиг провела установочное совещание. На нем были озвучены цели на год по составлению методических рекомендаций, проведению открытых мероприятий для экспертов и представителей лиг, а также развитию портала StudentSport.ru.
В офисе НСФЛ прошла первая встреча членов рабочей группы по информационному обеспечению, продвижению и маркетингу лиг. Недавно она была организована на базе Совета по развитию студенческих спортивных лиг при РССС. В нее вошли представители РССС и студенческих спортивных лиг. Председатель группы, исполнительный директор АСБ Сергей Крюков предложил шесть ключевых целей работы на год.
– В рекомендациях по маркетингу мы хотим рассказать лигам о логотипах, продвижении, упаковке, работе с партнерами и спонсорами, – разъяснил Сергей Крюков, – аналогичный документ по пиару станет руководством по созданию контента, его востребованности, продвижении в социальных сетях, на сайте. Мы хотим, чтобы эти маркетинговые и коммуникационные стратегии включали в себя гайд, кто и каким образом это должен делать с точки зрения процесса и организации. На круглых столах с привлечением экспертов из профессионального спорта, из маркетинговых и пиар-агентств мы хотим обменяться опытом и поделиться лучшими кейсами. Наконец, мы хотим придать новый импульс порталу StudentSport, который должен объединить все студенческие лиги и стать агрегатором информации. Нужно решить, какой будет на нем контент, как он будет финансироваться.
Ассоциация студенческого баскетбола и Совет по развитию студенческих спортивных лиг при РССС приглашают экспертов и специалистов для участия в Рабочей по информационному обеспечению, продвижению и маркетингу лиг. Оставить заявку на попадание в состав комиссии можно по этой ссылке.